
Создание инноваций в сфере здоровья и благополучия домашних животных
Наша цель
С 2021 по 2022 мы запустим 10 новых продуктов, направленных на улучшение здоровья и благополучия домашних питомцев.
1
Наши достижения
Выполнено 100%
С 2018 по 2020 годы мы поставили перед собой цель: выпустить 14 новых продуктов для улучшения здоровья и благополучия домашних питомцев. В 2020 году мы выпустили 37 новых продуктов, перевыполнив наши обязательства на 23 продукта.
У нас богатый опыт в создании инновационных решений, для нас по-прежнему остается в приоритете поиск новых решений для улучшения качества жизни домашних питомцев. С тех пор, как мы впервые взяли на себя обязательства в 2016 году, мы запустили 19 новых продуктов, включая Purina® DENTALIFE® and Purina®ONE® Bifensis, и опубликовали 17 статей в научных журналах. Тем самым мы перевыполнили нашу первоначальную цель о запуске 16 новых продуктов с 2016 по 2018 годы.

В 2020 году одна из наших новинок стала революционным открытием. PRO PLAN® LIVECLEAR® - первый и единственный корм для кошек, который уменьшает количество аллергенов в шерсти и перхоти кошек. Этот корм - результат более чем десятилетних исследований Purina, посвященных поиску безопасного и эффективного для питомцев решения в сокращении количества аллергенов у кошек.
Мы убеждены, что питание - это основа благополучия домашних животных. И это всего лишь один из основных способов создания полноценной жизни для питомцев и людей, которые их любят.
Наша позиция: исследования и питание
Все сотрудники PURINA® — от научных работников и диетологов до маркетологов и специалистов по продажам — искренне любят домашних животных. В своей деятельности мы стремимся как можно лучше понять пищевые, психологические и социальные потребности наших четвероногих друзей, и делаем всё от нас зависящее, чтобы они были здоровы и счастливы.

Мы убеждены, что правильное питание, основанное на научной экспертизе, имеет важное значение для благополучия домашних животных. Вот почему с момента основания компании, в рамках всех направлений нашей деятельности, мы остаемся верны своему обязательству производить корма высокого качества, основываясь на результатах научных исследований. В Purina питанию отводится важнейшая роль.
Являясь одним из лидеров в области питания и ухода за домашними животными, мы инвестируем значительные средства в инновации, научные разработки и изучение потребностей домашних животных. Мы несем ответственность перед питомцами и их хозяевами за использование этих знаний и исследований в области питания, а также за создание инновационных продуктов, в том числе предназначенных для питомцев с индивидуальными потребностями и особенностями здоровья.
Основываясь на концепции Nestlé «Создание общих ценностей»
Подобно тому как мы заботимся о благополучии домашних животных и их любящих хозяев, компания Nestlé, владеющая торговой маркой Purina, стремится повышать качество жизни и вносить вклад в здоровое будущее каждого человека, каждой семьи, а также общества и планеты в целом.
Подробнее об обязательствах Nestlé перед обществомИспользование природных ресурсов в Beyond® Nature’s Protein ™
В основе нашей новой линейки лежит принцип использования ресурсов нашей планеты, а именно применение альтернативных белков. Новые продукты содержат в составе насекомых, а также растительный белок из бобов фава и проса. Источники белка были смешаны, чтобы обеспечить все необходимые аминокислоты для собак и кошек с различными уровнями белков насекомых для каждого.

PRO PLAN ® LIVECLEAR ®
В 2020 году мы создали новый продукт - PRO PLAN ® LIVECLEAR ®. Это первый и единственный корм для кошек, который уменьшает количество аллергенов в шерсти и перхоти кошек.
На создание PRO PLAN ® LIVECLEAR ® нас вдохновил иммунолог и молекулярный диетолог, чья дочь любит кошек, но страдает чувствительностью к кошачьим аллергенам.
