Быть лидером отрасли в сфере питания домашних животных и научных исследований, касающихся их здоровья

Наши цели

К 2017 г.

Мы выведем на рынок 16 новых продуктов, предназначенных для улучшения здоровья и качества жизни домашних животных.

В целях обмена научно-исследовательским опытом, мы планируем ежегодно публиковать 4 статьи в различных технических журналах.

Наша точка зрения: PURINA®, научно-исследовательская деятельность и питание

Все сотрудники PURINA® - от научных работников и диетологов до маркетологов и специалистов по продажам искренне любят домашних животных. В своей деятельности мы стремимся как можно лучше понять пищевые, психологические и социальные потребности наших четвероногих друзей, и делаем всё от нас зависящее, чтобы они были здоровы и счастливы. Мы абсолютно убеждены, что правильное питание, все компоненты которого подобраны по результатам тщательной научной экспертизы, – это именно то, что необходимо для благополучия домашних животных. Вот почему с момента основания компании в рамках всех направлений работы мы оставались верны своему обязательству производить высококачественный корм, основываясь на результатах научных исследований, ведь питание – это краеугольный камень всей нашей деятельности.

Являясь одним из лидеров по производству товаров для домашних животных, мы инвестируем значительные средства в инновации, научные разработки и изучение ключевых потребностей домашних животных. Мы несем ответственность перед нашими питомцами и их хозяевами за использование имеющегося у нас опыта и научно-технических наработок для открытия новых горизонтов и создания инновационных продуктов питания, в том числе лечебных или же предназначенных для домашних животных с особыми, специфическими потребностями.

В 2015 г. мы запустили новую линию корма под маркой «Diabetes» для кошек, страдающих диабетом, а также инновационный продукт, предназначенный для сохранения зубов домашних питомцев и входящий в линейку ветеринарной продукции под брендом «Pro Plan». Другой инновацией данного бренда стал корм для взрослых стерилизованных кошек «Sterilised Adult 7+». Работая в тесном сотрудничестве с коллегами по индустрии и целым рядом авторитетных экспертов в области ветеринарии по всему миру, мы воодушевлены открывающимися перед нами перспективами лидерства в области улучшения здоровья и качества жизни домашних животных.

«Создание общих ценностей» «Нестле» как основа:

Цель «Нестле» - быть лидером в производстве продуктов питания и экспертом в области правильного питания и здорового образа жизни. В том числе для достижения данной цели был создан Институт Здоровья «Нестле» (Nestlé Institute of Health Sciences), призванный возглавить научные исследования и разработки в области лечебного питания.

Обязательство «Нестле»: Посредством налаживания сотрудничества обеспечить лидерство «Нестле» в области научных исследований по вопросам питания и здравоохранения.

Узнайте больше о концепции «Создание общих ценностей» «Нестле»

Лидерство в области питания домашних животных

Другие обязательства

Популяризировать программы для детей, посвященные ответственному отношению к домашним животным

Мы стремимся сделать всё возможное для того, чтобы рассказать как можно большему количеству детей по всей Европе о принципах ответственного подхода к содержанию домашних животных.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

Содействовать снижению риска ожирения домашних животных посредством реализации совместных профилактических программ

PURINA® стремится повышать степень осведомленности потребителей о проблеме ожирения у домашних животных, а также налаживать плодотворное сотрудничество с партнерскими организациями в целях разработки и реализации комплексных профилактических программ в данной сфере.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

Обеспечить возможности трудоустройства в PURINA® для молодых специалистов по всей Европе

Мы отдаем себе отчет в том, что привлечение и трудоустройство талантливых специалистов критически важно для успеха нашего бизнеса.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

Предоставлять нашим потребителям доступную информацию о наших продуктах и полезные советы по уходу за домашними животными

Мы стремимся помочь нашим потребителям при приобретении того или иного продукта делать осознанный выбор, основанный на обладании всесторонней информацией.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

Улучшить экологические характеристики упаковки нашей продукции

Мы поставили себе целью снижать степень воздействия нашей упаковки на состояние окружающей среды, а также содействовать вторичной переработке используемых материалов.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

Внедрить ответственный подход к подбору источников сырья

Мы стремимся сделать всё возможное для того, чтобы наши поставщики в своей повседневной деятельности придерживались ответственного подхода и принципа поддержания экологической устойчивости.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

Продвигать преимущества присутствия домашних животных на рабочем месте

Мы стремимся использовать наш опыт общения с домашними животными в офисах PURINA® для того, чтобы побудить другие компании сделать то же самое.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Посредством сотрудничества и партнерских программ содействовать поиску хозяев для бездомных животных

Мы стремимся к тому, чтобы как можно больше домашних животных обрели свой собственный дом с любящими хозяевами.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

Исключить искусственные красители из состава нашей продукции

В настоящее время искусственные красители не входят в состав многих наших продуктов. К 2023 г. мы планируем исключить искусственные красители из состава всей нашей продукции.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ