Purina – упаковано с заботой об окружающей среде

Вид упаковки критически важен для сохранения вкуса и свежести наших продуктов. Кроме того, на упаковке содержится важная фактическая и юридическая информация, касающаяся соответствующего товара. В то же время мы отдаем себе отчет в том, что для хозяев и любителей домашних животных существенную значимость представляет вопрос о воздействии нашей продукции и упаковочных материалов на состояние окружающей среды.

Вот почему мы уделяем пристальное внимание экологическим характеристикам нашей упаковки. Мы в полной мере осознаем, что нашей обязанностью является снижение степени воздействия наших упаковочных материалов на состояние окружающей среды. И речь идет не только об общем объеме и весе упаковочных материалов, но и об использовании сырьевых ресурсов и организации транспортно-логистической цепочки.

В АПРЕЛЕ 2018 ГОДА КОМПАНИЯ NESTLÉ, КОТОРОЙ ПРИНАДЛЕЖИТ БРЕНД PURINA, ДАЛА ОБЯЗАТЕЛЬСТВО, ЧТО ДО 2025 ГОДА 100% ПРОИЗВОДИМОЙ КОМПАНИЕЙ УПАКОВКИ БУДЕТ ПРИГОДНО ДЛЯ ПОВТОРНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ НАДЛЕЖАЩЕЙ УТИЛИЗАЦИИ.

Мы уверены, что ни одна из наших упаковок не должна оставлять свой след в окружающей среде и готовы внести свой вклад в достижении данной цели.

Решение проблемы загрязнения окружающей среды пластиком требует комплексного и коллективного подхода. Для достижения цели необходимы конкретные действия. Вот, что делает бренд Purina для того, чтобы внести свой вклад в общее дело:

• Разработка новых видов упаковки (разработка Упаковки будущего);
• Формирование концепции будущего без отходов;
• Стимулирование ответственного поведения и личного участия.

Разработка новых видов упаковки

• Мы работаем над качеством материалов, а также сокращаем количеством их слоев, чтобы упростить будущую переработку упаковки.

• Один из наших приоритетов – сделать паучи для влажных продуктов Purina полностью пригодными для вторичной переработки. Для этого наша команда постоянно работает над новым дизайном и внедряет в производственный процесс современные технологии.

• Вместе с Институтом по разработке упаковочных материалов Nestlé мы изучаем ряд инноваций, включая современные материалы на бумажной основе (новые печатные\бумажные материалы).

• К 2020 году мы откажемся от пластика.

Будущее без отходов

• Мы внедряем многоразовую упаковку, новые системы доставки и инновационные бизнес-модели, чтобы избежать использования одноразовой упаковки. Так в нескольких магазинах Швейцарии мы тестируем новую систему реализации продукции на развес.

• Одна из наших ключевых задач – соответствие внутренним схемам обращения с отходами, ведь каждая страна различается особенностями сбора, сортировки и переработки мусора. Поэтому мы объединяем усилия с партнерами для улучшения инфраструктуры, а также внедрения новых технологий переработки.

• Мы участвуем в европейском проекте CEFLEX, направленном на формирование единой инфраструктуры для сбора, сортировки и переработки всех типов гибких пластиков. Реализация намечена в странах ЕС к 2025 году.


Видео-презентация проекта CEFLEX

Стимулирование ответственного поведения и личного участия

• Мы постоянно работаем над тем, чтобы покупатели могли легко найти на упаковке информацию о ее утилизации и пользовались этой информацией должным образом.

• Мы считаем, что в любом деле начинать надо с себя. Поэтому каждый день бренд Purina работает над повышением экологической осведомленности своих сотрудников и потребителей. Только так мы можем быть уверены, что вместе идем к реализации целей по сохранению окружающей среды. Во всем мире работники Purina регулярно участвуют в волонтерской работе по сбору и вывозу мусора.