Предоставлять нашим потребителям доступную информацию о наших продуктах и полезные советы по уходу за домашними животными

Наши цели

К 2018 г.

Повысить доступность информации, сделав информацию на упаковке наших продуктов более легкой для восприятия и предоставляя рекомендации по кормлению.

Наша точка зрения: PURINA®, информация о пищевых характеристиках продукта и полезные советы

Проведенное нами исследование продемонстрировало, что хозяева и любители домашних животных тщательно изучают информацию о предлагаемых им продуктах и брендах. Они желают иметь полное представление о том, какие ингредиенты входят в состав продукта, и чем больше информации по данному вопросу им доступно, тем лучше. При этом потребителям важно, чтобы данные сведения можно было найти и получить в любое время и в любой доступной форме – например, на упаковке продукта, на веб-сайте или же посредством любых других интернет ресурсов и/или инструментов. В настоящее время PURINA® уже предоставляет своим потребителям необходимую информацию о своей продукции, однако мы вынуждены признать, что зачастую хозяевам домашних животных ее не так просто понять. Мы же стремимся к тому, чтобы сведения о пищевых характеристиках наших продуктов были легко доступны и понятны абсолютно всем.

Мы хотим побудить наших потребителей при приобретении того или иного продукта делать осознанный выбор, основанный на обладании полной и объективной информацией. Вот почему мы стремимся предоставлять своим покупателям всесторонние сведения о продукте, а также соответствующие рекомендации по его употреблению. По данному вопросу мы уже наладили тесное сотрудничество с ведущими специалистами в области питания домашних животных, с органами власти и с коллегами по индустрии, результатом чего станет предоставление потребителям достоверной информации, полученной, при необходимости, из независимых источников. Всё это позволит нашим покупателям быть уверенными в том, что они располагают достаточным объемом информации, чтобы при приобретении продукта сделать осознанный выбор.

Концепция «Создание общих ценностей» «Нестле» как основа:

Обязательство «Нестле»: Разместить на упаковке всей нашей продукции информацию и полезные советы по вопросам питания

Обязательство «Нестле»: В целях распространения информации о здоровом питании проводить образовательные программы по соответствующей тематике

Узнайте больше о концепции «Создание общих ценностей» «Нестле»

Предоставление информации и рекомендаций

Другие обязательства

Популяризировать программы для детей, посвященные ответственному отношению к домашним животным

Мы стремимся сделать всё возможное для того, чтобы рассказать как можно большему количеству детей по всей Европе о принципах ответственного подхода к содержанию домашних животных.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

Содействовать снижению риска ожирения домашних животных посредством реализации совместных профилактических программ

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

Обеспечить возможности трудоустройства в PURINA® для молодых специалистов по всей Европе

Мы отдаем себе отчет в том, что привлечение и трудоустройство талантливых специалистов критически важно для успеха нашего бизнеса.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

Улучшить экологические характеристики упаковки нашей продукции

Мы поставили себе целью снижать степень воздействия нашей упаковки на состояние окружающей среды, а также содействовать вторичной переработке используемых материалов.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

Внедрить ответственный подход к подбору источников сырья

Мы стремимся сделать всё возможное для того, чтобы наши поставщики в своей повседневной деятельности придерживались ответственного подхода и принципа поддержания экологической устойчивости.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

Продвигать преимущества присутствия домашних животных на рабочем месте

Мы стремимся использовать наш опыт общения с домашними животными в офисах PURINA® для того, чтобы побудить другие компании сделать то же самое.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

Посредством сотрудничества и партнерских программ содействовать поиску хозяев для бездомных животных

Мы стремимся к тому, чтобы как можно больше домашних животных обрели свой собственный дом с любящими хозяевами.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

Исключить искусственные красители из состава нашей продукции

В настоящее время искусственные красители не входят в состав многих наших продуктов. К 2023 г. мы планируем исключить искусственные красители из состава всей нашей продукции.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

Быть лидером отрасли в сфере питания домашних животных и научных исследований, касающихся их здоровья

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ