
Создание рабочих мест для молодых специалистов по всей Европе
Наша цель
К 2016 году мы обязались создать в европейских офисах Nestlé PURINA® 1 500 рабочих мест и возможностей для прохождения стажировок для молодых специалистов в возрасте до 30 лет.
100
Наши достижения
Выполнено на 100%
Нам удалось достичь поставленной цели: с 2014 года мы приняли на работу 2429 молодых специалистов. Мы продолжим создавать рабочие места для молодых людей в возрасте до 30 лет в рамках глобальной инициативы «Nestlé needs YOUth», цели которой до 2020 года:
- предоставить 45–50 тыс. мест для прохождения производственной практики и стажировок;
- наладить более тесное сотрудничество с внешними партнерами, тем самым мотивируя их присоединиться к нашим инициативам и увеличить свой вклад;
- ежегодно создавать от 20 до 25 тыс. рабочих мест для молодых людей в возрасте до 30 лет.

Наша точка зрения
В настоящее время безработица среди молодежи является острой проблемой в Европе, в частности, она достигла таких масштабов, что безработным является каждый четвертый молодой специалист. В то же время мы понимаем, что привлечение и трудоустройство талантливой молодежи критически важно для успеха нашей компании и для создания счастливого будущего для домашних животных.

Более того, молодые люди в возрасте до 30 лет — это новое поколение хозяев домашних питомцев, которые будут играть исключительно важную роль в улучшении здоровья и качества жизни наших четвероногих друзей в будущем, оказывая помощь и поддержку другим любителям домашних животных.
Основываясь на концепции Nestlé «Создание общих ценностей»
Подобно тому как мы заботимся о благополучии домашних животных и их любящих хозяев, компания Nestlé, владеющая торговой маркой Purina, стремится повышать качество жизни и вносить вклад в здоровое будущее каждого человека, каждой семьи, а также общества и планеты в целом.
Подробнее об обязательствах Nestlé перед обществом