1
Для питомцев

Предоставление доступной информации о наших продуктах

Наша цель

Предоставлять потребителям точную информацию о нашей продукции.

1

Наши достижения

Мы знаем, что потребителей волнует состав корма их питомцев. В 2016 году мы взяли на себя обязательство сделать информацию о нашей продукции более доступной, предоставляя информацию о продукте и рекомендации по питанию на упаковке. В 2020 году нам удалось достичь своей цели. Теперь каждый потребитель может легко получить доступную, точную и прозрачную информацию о наших кормах и продуктах для домашних питомцев.

В 2019 году на основе полученного опыта мы создали на сайте раздел "Ваши вопросы имеют значение", где каждый посетитель может получить ответы на самые частые вопросы о корме для питомцев. В 2020 году мы также запустили раздел " Ингредиенты в составе кормов для кошек и собак", что позволяет нашим потребителям узнать больше об ингредиентах, которые мы выбираем, а также их назначении. У нас также есть инициатива "Фабрика открытых дверей", позволяющая потребителям и заинтересованным сторонам узнать, как мы производим корм для домашних животных.

Кроме того, мы смогли добиться больших успехов в предоставлении владельцам домашних животных и всем заинтересованным лицам дополнительной информации и консультаций через социальные сети и онлайн-площадки. В течение 2019/20 года мы ответили на 71 000 обращений , включая советы по уходу и питанию домашних питомцев. А также ответили на жалобы и запросы, касающиеся информации о наших продуктах. На 40 000 запросов специалисты провели консультации по уходу за домашними питомцами.

Узнать больше о Линии заботы PURINA®

Наша позиция: информация о питании и советы по уходу

Мы видим, что любители домашних животных тщательно изучают информацию о кормах для своих питомцев. Они стремятся узнать больше о составе наших продуктов. В настоящее время PURINA® уже предоставляет своим потребителям необходимую информацию о своих кормах, но иногда владельцам домашних животных бывает сложно ее понять. В Purina мы стремимся делиться доступной и понятной для всех информацией о питании питомцев.

Мы убеждены, что потребители должны делать осознанный выбор, именно поэтому мы стремимся предоставлять им доступную информацию и советы по уходу за домашними животными. Мы сотрудничаем со специалистами в области питания домашних животных, органами власти и представителями индустрии, чтобы предоставлять достоверную и правдивую информацию. Всё это позволит нашим покупателям быть уверенными в том, что у них есть достаточно знаний для того, чтобы сделать правильный выбор.

Основываясь на концепции Nestlé «Создание общих ценностей»

Подобно тому как мы заботимся о благополучии домашних животных и их любящих хозяев, компания Nestlé, владеющая торговой маркой Purina, стремится повышать качество жизни и вносить вклад в здоровое будущее каждого человека, каждой семьи, а также общества и планеты в целом.

Подробнее об обязательствах Nestlé перед обществом

Дни открытых дверей на заводах

В течение 2019 года на наших производственных площадках проводились дни открытых дверей и экскурсии по фабрикам для местных жителей, журналистов и специалистов по уходу за домашними питомцами, чтобы рассказать о процессах создания корма из первых рук. В 2020 году на фабрике Marconnelle состоялся пресс-визит французского телеканала TF1.

Дни открытых дверей на заводах

Ночь открытых дверей в Венгрии

В Венгрии была проведена ночь открытых дверей на фабриках, чтобы дать людям возможность познакомиться с тем, как работают компании, а компании Purina - продемонстрировать свой вклад в создание рабочих мест и общих ценностей.

Ночь открытых дверей в Венгрии

Другие обязательства